Продюсирование благотворительных, социальных, культурных и творческих проектов. Продвижение бизнеса, а также решение других бизнес-задач (создание репутации, усиление корпоративной культуры и т.д.) через благотворительность, социальную ответственность и меценатство. Стратегическая цель - создание системных предпосылок для формирования экономики заслуг (чем больше пользы ты приносишь обществу – тем больше возможностей и ресурсов получаешь).
Нет данных
Технологии Агентства Доброй Славы позволят увеличить приток всех видов ресурсов (финансы, активы, деловые связи, знания и технологии) в сферу благотворительных, социокультурных и творческих проектов.
Местная кофейная Мельбурне, KereKere начинала свою работу как кофейная тележка в Мельбурн-Юни, и сейчас работает в двух помещениях: Бойдский общественный...
После успеха первого этапа проекта « Меняйся », МЕГА продолжает начатое дело по улучшению экологической ситуации на планете. В 2015 году было ...
Это первая экокнига в России, где личная история сочетается с научно-популярной информацией. Откровенно, самокритично, практично и с юмором она повествует об этапах изменения...
Проект, поддержанный Фондом "Ashoka" в 2009 году https://www.ashoka.org/fellow/bibhu-kalyan-mohanty BIBHU KALYAN MOHANTY, активист и предприниматель, создал бизнес на...
В детском городе мастеров «Мастерславле» 18 января 2017 года запустят цикл мастер-классов по экологии и охране окружающей среды. Об этом сообщило Агентство...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться






или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: