Компания Oak Labs разработала альтернативу традиционным зеркалам для примерочных кабин магазинов одежды. Зеркала под названием Oak Mirror представляют собой большие интерактивные сенсорные экраны. С их помощью покупатели могут совершать множество функций, не прибегая к помощи продавцов. RFID-технология позволит зафиксировать все товары, которые покупатель принес с собой в примерочную, и поможет ему запросить аналогичные товары в другом размере или цвете.
Нет данных
Сокращение времени на выбор одежды.
H&M принимает вещи во всех магазинах своей сети с 2013 года. В дальнейшем вещи отправляются в Германию на сортировочную станцию, затем после сортировки часть вещей...
В шведских аэропортах радикально решили проблему денежной мелочи, остающейся «ненужной» после перелётов путешественников, возвращающихся из стран с другой валютой....
Итальянская платформа TimeRepublik – очередное детище, рождённое в тренде sharing economy. Расплата за уроки идёт здесь не деньгами, а своим личным...
В Москве появился проект под названием «АрхиЛанч», создатели которого решили проводить экскурсии для офисных работников в обеденное время. Прогулки продолжительностью...
Американская платформа для электронной оплаты счетов, сервис под названием BlueKite, запустила интернет-сервис, который облегчит жизнь многим трудовым мигрантам. Через сайт...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться






или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: