• Женщины от 35 лет, для которых важна забота о здоровье и красоте, о здоровье своих близких и об экологии
  • Приволжский федеральный округ
  • Производство натуральной органической косметики
-
Ликвидация нищеты
Ликвидация голода
Чистая вода и санитария
Недорогостоящая и чистая энергия
Достойная работа и экономический рост
Индустриализация, инновация и инфраструктура
Ответственное потребление и производство
Борьба с изменением климата
Сохранение морских экосистем
Сохранение экосистем суши

MI&KO

Общая информация

ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА

Производство органической косметики со 100% натуральными ингредиентами. Более 90% продукции имеет сертификат качества Ecosert Cosmos Organic. Продукция Mi&ko не тестируется на животных. Продукция в стекле и перерабатываемом пластике в рамках ее экологичности. Вся упаковка из картона вторичной переработки.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

С 2011 года компания Mi&ko является социальным предпринимателем (имеет подтвержденный статус социального предпринимателя международной сер­тифицирующей организации) и поддерживает другие социальные проекты:

Сотрудничество с Фондом «Подарок Ангелу» для поддержки семей с детьми с ограниченными возможностями по программам реабилитации малышей. 2018–2019 годы.

Сотрудничество с Фондом «Моя семья» в проекте «Сохрани жизнь» — поддержка беременных жен­щин, оказавшихся в трудной жизненной ситуа­ции. С 2018 года по настоящее время.

Ежегодная поддержка Дома престарелых в г. Кирове продукцией для обеспечения здоро­вья кожи подопечных. Косметика Mi&ko с самого основания компании не тестировалась на живот­ных, поддерживая лаборатории с альтернатив­ными методами тестирования. С 2009 года.

Задача 2022 года — способствовать принятию Тех­нического регламента на СМС с включенными воз­можностями альтернативного тестирования быто­вой химии в России. В компании внедрена система экологического менеджмента ISO14001: мы ежегод­но снижаем негативное воздействие нашего произ­водства и офиса на окружающую среду.

ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ

Премия Best Of beauty 2021 от журнала Gramour.

ПРИВЛЕЧЕННЫЕ ЗА ГОД РЕСУРСЫ

Мы создаем равные возможности для людей, по­этому 10% рабочих мест в компании предусмотрено для лиц, находящихся в тяжелой жизненной ситуа­ции. В компании работает Корпоративный и соци­альный кодекс по поддержке сотрудников. До 10% средств компания направляет на благотворитель­ность и на поддержку фондов, с которыми работа­ет. Обучение для сотрудников при приеме на рабо­ту и ежеквартальное, направленное на разъяснения экологической политики компании, целей устойчи­вого развития на 3 года (соблюдение стандартов внутри компании). Проведение обучающих меро­приятий по экологизации собственной жизни для сотрудников с целью повышения экологической

культуры и улучшения здоровья сотрудников. Четы­ре раза в год проводятся корпоративные эко-, зож-, социальные мероприятия для сотрудников (экозабе­ги, уборка берега реки Вятки, награждение лучших экологистов года, День донора или День экодолга, «Вторая жизнь вещей»).

ЧТО СДЕЛАНО ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД

Организация и участие в мероприятиях, направленных на экологическое просвеще­ние, привлечение внимания к экологическим проблемам, информирование общественно­сти о важности сохранения окружающей сре­ды, а также здорового, осознанного образа жизни.

Способствование экологическому просвеще­нию общественности (публикация постов, раз­мещение в СМИ материалов на темы сохране­ния окружающей среды, здорового, осознанного образа жизни, сотрудничество с экоблогерами и лидерами мнений, просвещающими на темы осознанного образа жизни, потребления и забо­ты об окружающей среде).

Продвижение концепции Zero Waste — серий­ное производство новых видов экологически

безопасной продукции, снижающей затраты на расход воды и логистики.

• Продвижение косметики и бытовой нехимии, ее ценности для окружающей среды и человека, значения экоупаковки, минимизации воздействия на окружающую среду и здоровье людей в момент производства, поставки, использования, после использования (утилизации) продукции и упаковки.

• Перевод партнеров на ЭДО до конца года до 40% от общего количества контрагентов в сфере про­даж и закупок.

• Организация процесса приемки и возврата обо­ротной тары у 5% наших оптовых потребителей.

• Снижение общего количества отходов на 5%. Увеличение доли перерабатываемых отходов на 5% по отношению к уровню прошлого года.

• Снижение потребления энергоресурсов (на еди­ницу продукции) на 5% к уровню прошлого года.

• Учет затрат в рамках экологической деятельно­сти организации по видам и местам возникно­вения негативного воздействия на ОС, а также привязки указанных затрат к конкретным видам выпускаемой продукции, то есть ведение деталь­ной аналитики экологических затрат.

• Снижение косвенного негативного воздействия на окружающую среду.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Один из главных критериев успешности для компа­нии Mi&ko — социальная отдача бизнеса.

Наши главные цели — улучшить качество жиз­ни и здоровье людей, снизить последствия воздей­ствия бизнеса на окружающую среду. Выпускаем натуральную косметику, которая сохраняет здоро­вье людей, в том числе с атопическим дерматитом, аллергией и астмой. Наши продукты после исполь­зования не создают химический мусор.

Источник: www.impactjournal.ru/jour/article/view/33/33

Расходование средств

0

Автор идеи

405 идей
1 комментария
1 идей обдумывает

Обсуждение идеи

Написать комментарий Нет комментариев

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.

Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях:


Расскажите об идее

Схожие идеи