• сельские жители
  • Центральный федеральный округ
  • Производство, обработка и распространение продуктов питания
Обеспечение доступа к качественным продуктам питания
Хорошее здоровье и благополучие
Достойная работа и экономический рост
Устойчивые города и населенные пункты
Только идея

Социальная сеть, объединяющая фермеров и потребителей их продукции

Общая информация

Всем нам известно, насколько сложно в крупных городах найти качественные продукты питания. Даже за большие деньги мы подчас не имеем гарантии того, что купленные мясо или овощи - экологически чистые и не нанесут вреда нашему здоровью. С другой стороны, если посмотреть на статистику зарождения и эволюции крестьянско-фермерских хозяйств в Центральной России за последние 20 лет, мы увидим, что их число неуклонно сокращается. Например, в одном из районов Подмосковья в 1993 году было зарегистрировано 300 фермерских хозяйств, а сегодня их осталось 3. В чем причина7 Тщательный экономический анализ показывает, что между потенциальными потребителями качественной сельскохозяйственной продукции в крупных городах и фермерами стоит стена из посредников, которым не выгодно и не интересно работать с мелкими партиями фермеров. С другой стороны, самим фермерам некогда заниматься сбытом своей продукции, поскольку это отвлекает их от основной деятельности – производства.


Идея состоит в том, чтобы, использую ресурс социальных сетей («В Контакте», «Facebook», «Твиттер») создать общую информационную площадку, на которой могли бы общаться и договариваться непосредственные производители качественных, экологически чистых продуктов питания и их потребители из крупных городов. Для этого создается группа в социальных сетях, проводятся рассылки. Организаторы группы могут также предоставлять услуги доставки этих продуктов. Кроме того, организаторы группы должны осуществить предварительный отбор фермеров, чтобы быть уверенными, что в группе представлены только добросовестные производители.


Такой проект уже реализован в Москве. Вот его страничка на «Facebook»: http://www.facebook.com/pages/eco-food-moscow/339682951636

Необходимые инвестиции

10000

Расходование средств

Первоначальные деньги необходимы лишь для того, чтобы объехать несколько фермерских хозяйств и удостовериться в качестве их продукции, в том, что она производится без серьезных нарушений технологий

Социальный эффект

Фермеры получают большую норму прибыли, что позволяет им развивать свои хозяйства и предлагать рынку больше качественной продукции. А горожанам это дает доступ к здоровой и качественной пище. Отсутствие такого доступа, например, в Москве – серьезная социальная проблема.

Автор идеи

150 идей
1 комментария
1 идей обдумывает

Обсуждение идеи

Написать комментарий Нет комментариев

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.

Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: