• Социально-незащищенные жители
  • В мире
Профилактика заболеваний "стран третьего мира"
Только идея

TOMS

Общая информация

Модель социального предпринимательтсва one for one, реализованная в США. 

TOMS - обувной магазин онлайн. 

В 2006 году американский путешественник Блейк Майкоски подружился с детьми из Аргентины и обнаружил, что многие из них вообще не носят обуви. Этот факт и стал причиной основания компании TOMS Shoes. За каждую проданную пару обуви, она дарит вторую пару нуждающимся детям. Пара за пару. В этом же году Блейк отправился с друзьями, родственниками и сотрудниками в Аргентину и привез с собой 10000 пар обуви. И все благодаря клиентам TOMS!

Расходование средств

нет данных

Социальный эффект

То, что началось как простая социальная идея, превратилось в мощную бизнес-модель, которая помогает в профилактики заболеваний, а следовательно, образования и экономических возможностей для детей и их общин по всему миру. 

Автор идеи

170 идей
2 комментария
2 идей обдумывает

Обсуждение идеи

Написать комментарий Нет комментариев

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.

Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: