Продюсирование благотворительных, социальных, культурных и творческих проектов. Продвижение бизнеса, а также решение других бизнес-задач (создание репутации, усиление корпоративной культуры и т.д.) через благотворительность, социальную ответственность и меценатство. Стратегическая цель - создание системных предпосылок для формирования экономики заслуг (чем больше пользы ты приносишь обществу – тем больше возможностей и ресурсов получаешь).
Нет данных
Технологии Агентства Доброй Славы позволят увеличить приток всех видов ресурсов (финансы, активы, деловые связи, знания и технологии) в сферу благотворительных, социокультурных и творческих проектов.
Описание деятельности: Социально-культурная реабилитация людей с инвалидностью посредством дайвинга. Краткое описание деятельности: зарегистрирован 17 марта 2011 года в...
Объявлен конкурс экологических плакатов «Нет вредным выбросам автомобилей». Срок окончания принятия заявок 23 декабря 2015 года. К участию в конкурсе приглашаются...
Магазин товаров социальных предпринимателей. На базе Planeta.ru создан интернет-магазин, занимающийся развитием социального бизнеса. Презентация ресурса состоится 27...
29 октября 2015 года в рамках акции Правительства Москвы «Зеленый офис-2015» Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с ...
Цель этого стартапа — уменьшить потребительскую активность, укрепить местное сообщество и повысить уровень счастья. Идея появилась в Калифорнии, США. Разработчики создали...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться






или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: