• Социально-незащищенные жители
  • Центральный федеральный округ
  • Торговля
Трудоустройство групп населения
Хорошее здоровье и благополучие
Достойная работа и экономический рост
Уменьшение неравенства
Только идея

Организация процессинга заказов и ТП в ИМ с участием удаленных работников

Общая информация

Какая очевидная задача в первую очередь возникает перед владельцем интернет-магазина (ИМ)? Как правило, у предпринимателей стало традицией совершать заведомо большое количество встреч, поездок и переговоров в своей работе, поэтому зачастую очевидной проблемой становится организация процессинга заказов и организация консультирования и технической поддержки (ТП). Причем наиболее важным фактором этих процессов является именно регулярность, включая доступность оператора на линии в течении рабочего дня.


Эти задачи успешно может решать удаленный сотрудник, в том числе инвалид с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

1.Как правило, в специфике консультирования большинства ИМ разобраться достаточно несложно. Консультант может изучить номенклатуру и свойства продаваемых товаров и предоставляемых услуг. Предприниматель может предоставить карту консультирования - лист со схематично изображенными типичными вопросами и ответами на них. Таким образом, в течении заведомо приемлемого времени можно подготовить квалифицированного, и заведомо лояльного консультанта.

2.Удаленный работник может в реальном времени принимать заказы из интернет-магазина, и обеспечивать их процессинг, включая предоставление консультаций покупателям и уточнение информации для заказов, передачу заявки в 4PL и дальнейшее отслеживание отправки, включая информирование покупателей о статусе отправления.

3.Один или двое удаленных работников могут качественно обеспечить функционирование «человеческой части» ИМ, присутствуя онлайн заведомо большое количество времени.


Автор имеет успешный опыт сотрудничества с пенсионером-надомником, который на домашнем телефоне принимал звонки с заявками на обслуживание в компьютерный сервис. Должен отметить, что наш ресепшионист демонстрировала просто потрясающий энтузиазм и идеально добросовестное отношение к работе. Она принимала заявки, совершенно не разбираясь в вопросах IT — внимательно выслушивала, задавая вопросы по схеме, после чего отправляла сообщения на пейджеры сервис-инженерам (это было в годы, когда сотовая связь была еще очень дорогой и не популярной). При необходимости сервис-инженеры перезванивали ей, и она зачитывала записанный разговор. В таким режиме сервис отлично проработал несколько лет.


Одним из маркетинговых преимуществ в нашем случае выступал именно возраст оператора — общение с заведомо взрослым человеком располагает к большему доверию. Уверен, что это преимущество будет работать и в других сферах. К примеру, продажа популярных медиа-продуктов через интернет (видео-курсы, средства для похудения, книги, развлекательное ПО), продажа широчайшего спектра ТНП и многое другое.


Из очевидных плюсов:

фактическое решение задачи обеспечения процессинга и ТП в ИМ.

экономия на аренде офиса и телефонной линии

возможность организации системы вознаграждения сотрудника на основании количества фактически принятых и выполненных заказов


Таким образом, предпринимателю представляется возможность сделать бизнес-модель малого предприятия практически идеально устойчивой.

Социальный эффект

Трудоустройство и социализация социально незащищенных групп населения

Автор идеи

405 идей
1 комментария
1 идей обдумывает

Обсуждение идеи

Написать комментарий 1 пост

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.

Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях:


22 ноября 2014 11:40
Усачев Андрей
Добрый день! Интересная идея, можем скооперироваться для ее реализации
Показать полностью
Прикреплённые файлы:
Прикреплённые изображения:
 
 
0
 
Комментировать
Написать комментарий 1 пост

Расскажите об идее

Думают над этим

Схожие идеи